Бизнес цитата: Успех — это то, чего друзья никогда тебе не простят. Юлиан Тувим
27 Января

Цены на услуги шиномонтажа

ПРАЙС НА УСЛУГИ

 

R 12-14

R15

R16

R17/18

Газель

Джип

R19/R20

УАЗ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОЛЕСА

60

70

80

90

100

Зад. 150

100

110

120

ШИНОМОНТАЖ ОДНОГО КОЛЕСА (с камерой +10р.)

70

80

90

100

100

100

110

120

ШИНОМОНТАЖ НИЗКОПРОФИЛЬНОЙ РЕЗИНЫ

140

160

180

200

 

200

220

 

БАЛАНСИРОВКА ОДНОГО КОЛЕСА

(без учета стоимости грузов)

50

60

70

100

100

100

110

120

РЕМОНТ КАМЕРЫ

 (одного прокола)

100

РЕМОНТ ПОКРЫШКИ

(одного прокола)

100

ГЕРМЕТИК ОБОИХ БОРТОВ

60

ПОДКАЧКА ОДНОГО КОЛЕСА

10

10

15

15

15

15

15

15

РЕМОНТ БОКОВОГО ПОРЕЗА, ГРЫЖИ

От 300до 1500

ЧИСТКА ОДНОГО КОЛЕСА ОТ ГРЯЗИ

15

15

15

15

20

20

20

20

УСТАНОВКА ВЕНТИЛЯ Б/К ШИН (хром 50р.)

30  (хром. 50)

СТОИМОСТЬ КСССЕТЫ С/К ГРУЗОВ

60

СТОИМОСТЬ НАВЕСНОГО ГРУЗИКА

25

ПРАВКА ДИСКА (от сложности)

От 30

ШИНОМОНТАЖ 4х колес

 (без учета стоимости грузов)

780

900

1020

1220

 

1280

1400

 

ЛИТЫЕ ДИСКИ низкий профиль (без учета стоимости грузов)

1060

1220

1380

1620

 

1680

1840

 

Работа вне прайса 5 мин

50

Аренда домкрата — легковой а/м (работа предоставляется на усмотрение работников шиномонтажа)

100

Аренда домкрата — газель, микроавтобус, внедорожник (работа предоставляется на усмотрение работников шиномонтажа)

150

Проверка состояния диска, шины на станке без установки программы балансировки

30

Пакет упаковочный

25

Временное хранение колеса 1 сутки (по истечении 3-х суток шины утилизируются)

30

Утилизация покрышек

30

Обработка клеем lactite

100

Обработка ступицы и резьбовых соединений медной смазкой

60

1032
27 Января

Качественный шиномонтаж - залог качественной езды на автомобиле

Ходовая часть автомобиля – это основное, за чем необходимо следить в первую очередь. Именно неисправности или поломки в ходовой части машины приводят к 70% серьезных аварий на скоростных трассах. Конечно, в первую очередь обращают внимание на неравномерный износ покрышек у автомобиля. Однако не только неравномерный износ покрышек указывает на неисправность в ходовой части, но и просто интенсивный сверхнормативный износ протектора шин также служит характеристикой неисправности в ходовой части автомобиля.

При неравномерном износе покрышек необходимо обратиться в первую очередь в какой-нибудь ближайший шиномонтаж или ремонтную мастерскую, где могут подсказать или устранить причину. Чаще всего это причины неправильного угла схождения и развала колес автомобиля или неправильное эксплуатационное давление в шинах. Но при интенсивном износе покрышек нельзя сразу винить производителя колес за плохую резину. В 90% случаях это вина водителей неправильно эксплуатирующих данный автомобиль. Иногда, конечно, это вина мастерской по прокатке литых колес где вам их неправильно установили и не отрегулировали.

Рассмотрим некоторые основные причины повышенного износа протектора шин, которые можно устранить, если соблюдать некоторые правила.

Первая причина – езда на высокой скорости по неровным дорогам. Устранить ее легко - стоит только выбирать скорость автомобиля в зависимости от состояния дороги.

Вторая причина – пробуксовка колес. Это происходит при слишком резком разгоне автомобиля. Соответственно, избегая резких разгонов, вы сохраните протектор в целости.

Третья причина – частое использование тормозов с блокировкой колес. Конечно, никто не призывает вас не пользоваться тормозами. Однако, умелое их использование и опять же соблюдение скоростного режима и достаточного расстояния к впереди идущему транспорту сохранит вам не только жизнь, но и сохранит протектор вашей машины.

Также одной из причин повышенного износа протектора шин является перегрузка автомобиля. Необходимо соблюдать допустимые нагрузки и не перегружать ваш автомобиль. Допуск по массе указан в инструкции по эксплуатации. Также он указан в паспорте транспортного средства, выдаваемого на каждый автомобиль.

Итак – это четыре основных причины повышенного износа протектора шин которые владелец автомобиля в состоянии устранить сам.

Однако есть и три технические причины повышенного износа шин, которые в состоянии определить только в мастерской по правке дисков и шиномонтаж. Первая из трех причин – нарушены углы установки колес. Необходимо, соответственно, эти углы отрегулировать. Вторая из причин – повышенный зазор в подшипниках ступиц колес – это также регулируется. И есть еще одна причина – согласно инструкции по эксплуатации автомобиля – раз в сезон рекомендуется переставлять, то есть менять колеса местами. В этом случае износ передних и задних колес будет равномерным.

Итак, мы рассмотрели основные причины повышенного износа колес. Если вас при эксплуатации автомобиля эта проблема беспокоит – обратите внимание в первую очередь на стиль вашего вождения, а уж затем вините производителей шин или шиномонтаж.

Произвести замену шин в условиях обычного гаража, без причинения вреда резине шин и дискам, так или иначе не получается. Это обусловлено отсутствием оборудования и необходимых навыков. Вследствие чего можно утверждать, что когда дело касается колес автомобиля, без услуг шиномонтажа не обойтись. Сегодня, услуги шиномонтажа предлагает огромное количество компаний, из-за чего сделать выбор не всегда просто. Однако необходимо не ошибиться, поскольку неудачный выбор может принести массу неприятностей и хлопот. Любой востребованный шиномонтаж следует доверять только солидным компаниям, имеющим соответствующее современное оборудование и квалифицированный персонал.

ШИНОМОНТАЖ  - вдохнет новую жизнь в ваши колеса!

406