Цены на услуги шиномонтажа
ПРАЙС НА УСЛУГИ
|
R 12-14 |
R15 |
R16 |
R17/18 |
Газель |
Джип |
R19/R20 |
УАЗ |
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОЛЕСА |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 Зад. 150 |
100 |
110 |
120 |
ШИНОМОНТАЖ ОДНОГО КОЛЕСА (с камерой +10р.) |
70 |
80 |
90 |
100 |
100 |
100 |
110 |
120 |
ШИНОМОНТАЖ НИЗКОПРОФИЛЬНОЙ РЕЗИНЫ |
140 |
160 |
180 |
200 |
|
200 |
220 |
|
БАЛАНСИРОВКА ОДНОГО КОЛЕСА (без учета стоимости грузов) |
50 |
60 |
70 |
100 |
100 |
100 |
110 |
120 |
РЕМОНТ КАМЕРЫ (одного прокола) |
100 |
|||||||
РЕМОНТ ПОКРЫШКИ (одного прокола) |
100 |
|||||||
ГЕРМЕТИК ОБОИХ БОРТОВ |
60 |
|||||||
ПОДКАЧКА ОДНОГО КОЛЕСА |
10 |
10 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
РЕМОНТ БОКОВОГО ПОРЕЗА, ГРЫЖИ |
От 300до 1500 |
|||||||
ЧИСТКА ОДНОГО КОЛЕСА ОТ ГРЯЗИ |
15 |
15 |
15 |
15 |
20 |
20 |
20 |
20 |
УСТАНОВКА ВЕНТИЛЯ Б/К ШИН (хром 50р.) |
30 (хром. 50) |
|||||||
СТОИМОСТЬ КСССЕТЫ С/К ГРУЗОВ |
60 |
|||||||
СТОИМОСТЬ НАВЕСНОГО ГРУЗИКА |
25 |
|||||||
ПРАВКА ДИСКА (от сложности) |
От 30 |
|||||||
ШИНОМОНТАЖ 4х колес (без учета стоимости грузов) |
780 |
900 |
1020 |
1220 |
|
1280 |
1400 |
|
ЛИТЫЕ ДИСКИ низкий профиль (без учета стоимости грузов) |
1060 |
1220 |
1380 |
1620 |
|
1680 |
1840 |
|
Работа вне прайса 5 мин |
50 |
|||||||
Аренда домкрата — легковой а/м (работа предоставляется на усмотрение работников шиномонтажа) |
100 |
|||||||
Аренда домкрата — газель, микроавтобус, внедорожник (работа предоставляется на усмотрение работников шиномонтажа) |
150 |
|||||||
Проверка состояния диска, шины на станке без установки программы балансировки |
30 |
|||||||
Пакет упаковочный |
25 |
|||||||
Временное хранение колеса 1 сутки (по истечении 3-х суток шины утилизируются) |
30 |
|||||||
Утилизация покрышек |
30 |
|||||||
Обработка клеем lactite |
100 |
|||||||
Обработка ступицы и резьбовых соединений медной смазкой |
60 |
Качественный шиномонтаж - залог качественной езды на автомобиле
Ходовая часть автомобиля – это основное, за чем необходимо следить в первую очередь. Именно неисправности или поломки в ходовой части машины приводят к 70% серьезных аварий на скоростных трассах. Конечно, в первую очередь обращают внимание на неравномерный износ покрышек у автомобиля. Однако не только неравномерный износ покрышек указывает на неисправность в ходовой части, но и просто интенсивный сверхнормативный износ протектора шин также служит характеристикой неисправности в ходовой части автомобиля.
При неравномерном износе покрышек необходимо обратиться в первую очередь в какой-нибудь ближайший шиномонтаж или ремонтную мастерскую, где могут подсказать или устранить причину. Чаще всего это причины неправильного угла схождения и развала колес автомобиля или неправильное эксплуатационное давление в шинах. Но при интенсивном износе покрышек нельзя сразу винить производителя колес за плохую резину. В 90% случаях это вина водителей неправильно эксплуатирующих данный автомобиль. Иногда, конечно, это вина мастерской по прокатке литых колес где вам их неправильно установили и не отрегулировали.
Рассмотрим некоторые основные причины повышенного износа протектора шин, которые можно устранить, если соблюдать некоторые правила.
Первая причина – езда на высокой скорости по неровным дорогам. Устранить ее легко - стоит только выбирать скорость автомобиля в зависимости от состояния дороги.
Вторая причина – пробуксовка колес. Это происходит при слишком резком разгоне автомобиля. Соответственно, избегая резких разгонов, вы сохраните протектор в целости.
Третья причина – частое использование тормозов с блокировкой колес. Конечно, никто не призывает вас не пользоваться тормозами. Однако, умелое их использование и опять же соблюдение скоростного режима и достаточного расстояния к впереди идущему транспорту сохранит вам не только жизнь, но и сохранит протектор вашей машины.
Также одной из причин повышенного износа протектора шин является перегрузка автомобиля. Необходимо соблюдать допустимые нагрузки и не перегружать ваш автомобиль. Допуск по массе указан в инструкции по эксплуатации. Также он указан в паспорте транспортного средства, выдаваемого на каждый автомобиль.
Итак – это четыре основных причины повышенного износа протектора шин которые владелец автомобиля в состоянии устранить сам.
Однако есть и три технические причины повышенного износа шин, которые в состоянии определить только в мастерской по правке дисков и шиномонтаж. Первая из трех причин – нарушены углы установки колес. Необходимо, соответственно, эти углы отрегулировать. Вторая из причин – повышенный зазор в подшипниках ступиц колес – это также регулируется. И есть еще одна причина – согласно инструкции по эксплуатации автомобиля – раз в сезон рекомендуется переставлять, то есть менять колеса местами. В этом случае износ передних и задних колес будет равномерным.
Итак, мы рассмотрели основные причины повышенного износа колес. Если вас при эксплуатации автомобиля эта проблема беспокоит – обратите внимание в первую очередь на стиль вашего вождения, а уж затем вините производителей шин или шиномонтаж.
Произвести замену шин в условиях обычного гаража, без причинения вреда резине шин и дискам, так или иначе не получается. Это обусловлено отсутствием оборудования и необходимых навыков. Вследствие чего можно утверждать, что когда дело касается колес автомобиля, без услуг шиномонтажа не обойтись. Сегодня, услуги шиномонтажа предлагает огромное количество компаний, из-за чего сделать выбор не всегда просто. Однако необходимо не ошибиться, поскольку неудачный выбор может принести массу неприятностей и хлопот. Любой востребованный шиномонтаж следует доверять только солидным компаниям, имеющим соответствующее современное оборудование и квалифицированный персонал.
ШИНОМОНТАЖ - вдохнет новую жизнь в ваши колеса!